Документы на недвижимость, не востребованные в МФЦ, можно получить в кадастровой палате.

  Оренбургская кадастровая палата информирует о порядке получения невостребованных документов.   По результатам оказания государственных услуг по кадастровому учету и регистрации прав, документы подлежащие выдаче заявителю, находятся в МФЦ в течение 30 рабочих дней с момента окончания срока государственного кадастрового учета и регистрации прав. По истечении 30 дней, невостребованные заявителем (либо его законным представителем) документы возвращаются для хранения в Кадастровую палату. Для получения невостребованных документов заявитель  должен обратиться в кадастровую палату с заявлением о выдаче невостребованных документов. получить информацию о месте хранения невостребованных документов, способах и сроках их получения можно, обратившись кадастровую палату по телефону или лично. Эксперты Оренбургской кадастровой палаты напоминают, что выдача заявителю невостребованных документов может проводиться следующими способами: – курьерской доставкой; – в кадастровой палате по месту хранения документов (бесплатно, в день обращения). На территории Оренбургской области прием заявлений проводится в территориальных офисах кадастровой палаты. Уточнить их адреса можно по телефону (3532) 44-38-22.
Дата: 
25 Окт 2019
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам