ФНС России внедряет новый формат обращений граждан

В сервисе «Обратиться в ФНС России» появилась новая функция: теперь физические лица могут направить сообщение о содержании налогового уведомления в конкретную инспекцию, потратив на это не более минуты. Для удобства налогоплательщиков выделены основные группы жизненных ситуаций, по которым чаще всего поступают обращения: об объектах налогообложения и расчете налога, о персональных данных и применении льгот. Чтобы направить сообщение, необходимо выбрать интересующий вопрос, указать номер налогового уведомления, в котором содержатся некорректные сведения, заполнить поле, в каком именно реквизите документа была допущена ошибка, и указать номер инспекции, которая ее допустила. Каждое поле формы обращения сопровождается подсказкой, которая поможет быстро найти необходимую информацию. Формализованное обращение позволит налоговому органу рассмотреть его в более короткие сроки. Новая функция сервиса «Обратиться в ФНС России» позволит сообщить о своей ситуации тем гражданам, которые не являются пользователями «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» или утратили доступ к нему. Кроме того, разобраться в своём налоговом уведомлении таким пользователям поможет специальная промо-страница «Налоговое уведомление – 2018».
Дата: 
15 Окт 2018
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам