ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в регистрирующий орган документы могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Порядок направления таких документов в регистрирующий орган с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержден Приказом Федеральной налоговой службы от 12.08.2011 № ЯК-7-6/489@.
Направить заявление и иные документы на государственную регистрацию юридического лица, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в государственные реестры юридических лиц или индивидуальных предпринимателей возможно, через:
- Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru),
- официальный сайт Федеральной налоговой службы России (www.nalog.ru) с помощью электронных сервисов:
- «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
О сервисе «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
- «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» или «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя».
Преимущества направления документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде:
Не требуется свидетельствования в нотариальном порядке подписи заявителя на заявлении или уведомлении.
Экономия времени и средств, в связи с отсутствием необходимости посещения регистрирующего органа.
Для представления документов на государственную регистрацию через сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» необходимо:
Установить программу для заполнения заявления «Подготовка документов для государственной регистрации» из указанного сервиса или из раздела «Программные средства».
Запустить установленную программу и заполнить в ней выбранную форму заявления с нужными листами, необходимую для направления в регистрирующий орган.
После заполнения всех необходимых листов заявления, указанную форму обязательно нужно сохранить в формате «многостраничный TIF».
Для этого на панели инструментов с изображением значков нажимаем на значок «Печать» -:
После чего появляется сформированное и заполненное Вами Заявление, которое возможно визуально просмотреть, при необходимости – распечатать, а также вернуться в форму для внесения исправлений.
Для сохранения подготовленного заявления в требуемом
формате необходимо нажать на кнопку «сохранить в многостраничный
TIF-файл» - .
В случае необходимости предоставления на государственную регистрацию заявления с приложением документов (обязательно для форм заявлений Р11001, P12001, P12003, Р13001, P15001, P16001, P16003, P21001 P26001), каждый документ необходимо сканировать отдельным файлом с учетом следующих требований:
- формат изображенияBW;
- разрешение300 * 300dpi;
- глубина цвета1 бит (черно-белый);
- формат готового файламногостраничный TIF.
После заполнения заявления и подготовки пакета документов в меню выбрать режим «Формирование пакета» - .
Появится новое окно, в котором необходимо заполнить поля, не заполненные автоматически, имеющиеся в п. 1 – 3 экранной формы:
1. Общие сведения о пакете:
- вид предоставления документов заявителю;
- код налогового (регистрирующего) органа.
2. Сведения о заявителе:
- E-mail (заполнить обязательно, т.к. на него поступят сообщения и расписка)
3. Сведения о подаваемых документах.
Выполнить последовательно:
- загрузить сканированные файлы (поле «Имя файла» на экранной форме);
- нажимаем значок «Выбрать ЭЦП» - ;
- нажимаем значок «Подписать» - .
Указанную последовательность действий необходимо провести с каждым загружаемым документом
После заполнения всех необходимых полей в данной экранной форме по указанному порядку действий, нажимаем в верхнем левом углу значок .
Сформируется файл с именем «FNS_0000_5658_***.zip». Файл по умолчанию расположен в папке Документы.
Таким образом, Вы сформировали «транспортный контейнер» для его отправки в регистрирующий орган.
Далее необходимо вернуться на сайт «nalog.ru», зайти в электронный сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», перейти в режим «Проверить выполнение условий».
Выполнить проверки.
В случае обнаружения ошибок сервис укажет причины.
После успешного проведения проверок необходимо начать работу с сервисом.
Перейти в закладку «Отправка документов».
Далее по кнопке «Обзор» выбрать сформированный файл FNS_0000_5658_***.zip. «транспортного контейнера», после чего нажать на кнопку «Отправить»:
Проверить состояние отправленных документов.
Перейдя на закладку «Список переданных документов», в графе «Состояние заявок» отобразится статус направленных документов.
Нажав на соответствующую ссылку в графе «Состояние заявки» откроется более подробная информация о результатах обработки поданной заявки, где можно загрузить расписку о принятом заявлении.
5658 – Межрайонная ИФНС России № 10 по Оренбургской области
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 10 ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
В случае возникновения вопросов технического характера возможно обращаться по телефону Межрайонной ИФНС России № 10 по Оренбургской области: 8 (3532) 443354.
ВНИМАНИЕ!!!!
Порядок направления документов в электронном виде
предусматривает обязательное наличие
усиленной квалифицированной электронной подписи
Дата:
22 Июл 2018