Новая услуга в МФЦ Оренбургской области

На этой неделе в центрах «Мои Документы» стартовал прием заявлений для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов». Оформить разрешение можно на автомобиль, управляемый инвалидом I и II группы, или перевозящий его, в том числе и ребенка-инвалида. Также бесплатная парковка полагается инвалидам III группы, которые не могут самостоятельно передвигаться. Заявление подается в отношении одного транспортного средства. При необходимости изменения сведений о транспортном средстве подается новое заявление. При личном обращении в МФЦ с собой необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Для заполнения заявления также понадобится указать данные СНИЛС, государственный регистрационный номер и марку (модель) транспортного средства. В случае обращения законного представителя Вас попросят предъявить документ, подтверждающий полномочия. Госпошлина за оказание данной услуги не предусмотрена. Размещение сведений о транспортном средстве осуществляется Пенсионным фондом РФ. Подать заявление при наличии подтвержденной учетной записи также можно через портал Госуслуг или «Личный кабинет инвалида» на портале Федерального реестра инвалидов.  
Дата: 
04 Авг 2020
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам