Новая услуга в МФЦ Оренбургской области
На этой неделе в центрах «Мои Документы» стартовал прием заявлений для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов».
Оформить разрешение можно на автомобиль, управляемый инвалидом I и II группы, или перевозящий его, в том числе и ребенка-инвалида. Также бесплатная парковка полагается инвалидам III группы, которые не могут самостоятельно передвигаться.
Заявление подается в отношении одного транспортного средства. При необходимости изменения сведений о транспортном средстве подается новое заявление.
При личном обращении в МФЦ с собой необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Для заполнения заявления также понадобится указать данные СНИЛС, государственный регистрационный номер и марку (модель) транспортного средства. В случае обращения законного представителя Вас попросят предъявить документ, подтверждающий полномочия. Госпошлина за оказание данной услуги не предусмотрена.
Размещение сведений о транспортном средстве осуществляется Пенсионным фондом РФ.
Подать заявление при наличии подтвержденной учетной записи также можно через портал Госуслуг или «Личный кабинет инвалида» на портале Федерального реестра инвалидов.
Дата:
04 Авг 2020