Не забудьте поменять первичный пароль к Личному кабинету

Подключившись к «Личному кабинету налогоплательщиков для физических лиц» на сайте ФНС России (www.nalog.ru) и получив регистрационную карту, многие пользователи забывают сменить первичный пароль, действующий в течение одного календарного месяца, после чего учетная запись блокируется и налогоплательщикам приходится снова обращаться в инспекцию для активации сервиса. Первичный пароль, получаемый при регистрации, имеет ограниченный срок действия и поэтому подлежит замене непосредственно пользователем сервиса. Смена пароля необходима, так как Личный кабинет содержит данные, составляющие налоговую тайну. Чтобы предотвратить утрату или блокировку пароля в дальнейшем, достаточно предварительно выбрать способ его восстановления с помощью электронной почты. Для этого необходимо указать свой номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задать контрольное слово и сохранить изменения. Воспользоваться данным способом восстановления утраченного пароля пользователь сервиса может в любое удобное время.  
Дата: 
15 Окт 2018
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам