Купля-продажа квартиры в МФЦ

         Ежегодно миллионы граждан оформляют сделки с недвижимостью. Они переезжают, разменивают жильё, выполняют другие процедуры, связанные с передачей прав собственности.      Для того чтобы зарегистрировать договор-купли продажи нужно обратиться в МФЦ (многофункциональный центр).     МФЦ выполняют посреднические функции между Росреестром и лицами, оформляющими сделку. Всё, что делают сотрудники организации – принимают заявление и пакет документов, а затем выдают уже оформленные документы.     Обе стороны, заключающие сделку, предоставляют в регистрирующий орган ряд документов. Среди них: Паспорта Свидетельство, подтверждающее факт собственности Три экземпляра договора о купли-продажи Если оформление поручается третьему лицу, на его имя покупатель и продавец оформляют доверенности; Квитанция, подтверждающая уплату государственной пошлины     Сотрудник МФЦ принимает документы под опись и выдаёт обеим сторонам расписку, в которой указана дата, когда регистрационные процедуры завершатся и можно обратиться за результатами. По номеру, указанному в расписке можно самостоятельно отследить готовность документов.     Выдача готовых документов возможна не ранее дня, указанного сотрудниками многофункционального центра. Свой экземпляр каждый может получить отдельно, в удобное для него время. Если кто-то не может прийти и забрать его, бумаги передают в Росреестр, где они будут храниться в архиве, вплоть до момента обращения.
Дата: 
05 Окт 2018
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам