Как получить квалифицированную электронную подпись для бизнеса
Центр «Мой бизнес» информирует: с этого года действует новый порядок получения квалифицированной электронной подписи для бизнеса – КЭП. Это можно сделать только в налоговых органах или у доверенных лиц ФНС.
При этом подать заявку просто, сама КЭП предоставляется бесплатно. ПО для её использования до 28 октября этого года тоже бесплатно для скачивания. Заплатить по итогу нужно будет только за USB-токен, но обо всем по порядку.
Итак, что можно делать онлайн с КЭП?
- сдавать налоговые декларации;
- подписывать договоры;
- подавать заявки на поддержку;
- участвовать в закупках;
- использовать госуслуги.ру;
- вести кадровый документооборот;
- зарегистрировать онлайн-кассу и т.п.
Что нужно, чтобы получить КЭП?
- выбрать отделение налоговой/доверенного лица ФНС;
- подать заявление (лично в отделении или онлайн на сайте МСП.РФ/ налоговой/доверенного лица);
- купить носитель для записи КЭП.
Дата:
08 Июн 2022