Итоги работы МАУ "Шарлыкский МФЦ"

По итогам 2019 года в МАУ «Шарлыкский  МФЦ» зафиксировано 14862 обращения ( в том числе в территориально-обособленных структурных подразделениях МАУ «Шарлыкский МФЦ» - более 1000 обращений), что на 14,43 % больше, чем в 2018 г.  Тенденция увеличения количества обращений сохраняется на протяжении всего периода работы МАУ «Шарлыкский МФЦ». Больше всего в 2019 году в МФЦ обращались за услугами Росреестра – они составляют 44,07 % от общего количества обращений. Второе место по популярности – услуги МВД – 33,28 %. Третье место – услуги Налоговой службы – 8,63 %. Услуги  Пенсионного фонда составили 7,74 %.  Муниципальные услуги составляют 2,28 % от общего количества обращений. В 2019 году в МАУ «Шарлыкский МФЦ» зарегистрировано 323 обращения представителей «Бизнес-сообщества». На сегодняшний день в Шарлыкском МФЦ доступно более 200 государственных, муниципальных и иных услуг. В уходящем году стало возможным оказывать услуги МФЦ посредством комплексных запросов, когда заявителям предоставляется возможность подать один запрос на получение сразу нескольких государственных и муниципальных услуг. С 2019 г. в Шарлыкском МФЦ организовано выездное обслуживание, цель которого – возможность получения маломобильными жителями Шарлыкского района государственных и муниципальных услуг на дому.  Из года в год мы стараемся упорядочить процесс получения государственных и муниципальных услуг для наших заявителей и сделать его более доступным и удобным. Приходите в наш многофункциональный центр «Мои документы» - мы всегда рады Вам помочь!
Дата: 
06 Мар 2020
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам