ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

В   соответствии   со   статьей   9   Федерального закона   от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в регистрирующий орган документы могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.    Порядок направления таких документов в регистрирующий орган с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержден Приказом Федеральной налоговой службы от 12.08.2011 № ЯК-7-6/489@.   Направить заявление и иные документы на государственную регистрацию юридического лица, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в государственные реестры юридических лиц или индивидуальных предпринимателей возможно, через: -  Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), - официальный сайт Федеральной налоговой службы России (www.nalog.ru) с помощью электронных сервисов:         - «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»  О сервисе    «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;      - «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» или «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя».               Преимущества направления документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде:   Не требуется свидетельствования в нотариальном порядке подписи заявителя на заявлении или уведомлении. Экономия времени и средств, в связи с отсутствием необходимости посещения регистрирующего органа.       Для представления документов на государственную регистрацию  через сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» необходимо:    Установить программу для заполнения заявления «Подготовка документов для государственной регистрации» из указанного сервиса или из раздела «Программные средства».       Запустить установленную программу и заполнить в ней выбранную форму заявления с нужными листами, необходимую для направления в регистрирующий орган.      После заполнения всех необходимых листов заявления, указанную форму обязательно нужно сохранить в формате «многостраничный TIF».   Для этого на панели инструментов с изображением значков нажимаем на значок «Печать» -:     После чего появляется сформированное и заполненное Вами Заявление, которое возможно визуально просмотреть, при необходимости – распечатать, а также вернуться в форму для внесения исправлений. Для сохранения подготовленного заявления в требуемом формате необходимо нажать на кнопку «сохранить в многостраничный TIF-файл» - .     В случае необходимости предоставления на государственную регистрацию заявления с приложением документов (обязательно для форм заявлений Р11001, P12001, P12003, Р13001, P15001, P16001, P16003, P21001 P26001), каждый документ необходимо сканировать отдельным файлом с учетом следующих требований:   - формат изображенияBW; - разрешение300 * 300dpi; - глубина цвета1 бит (черно-белый); - формат готового файламногостраничный TIF.     После заполнения заявления и подготовки пакета документов в меню выбрать режим «Формирование пакета» - .               Появится новое окно, в котором необходимо заполнить поля, не заполненные автоматически, имеющиеся в п. 1 – 3 экранной формы: 1. Общие сведения о пакете: - вид предоставления документов заявителю; - код налогового (регистрирующего) органа. 2. Сведения о заявителе: - E-mail (заполнить обязательно, т.к. на него поступят сообщения и расписка) 3. Сведения о подаваемых документах. Выполнить последовательно: - загрузить сканированные файлы (поле «Имя файла» на экранной форме); - нажимаем значок «Выбрать ЭЦП» - ; - нажимаем значок «Подписать» - . Указанную последовательность действий необходимо провести с каждым загружаемым документом После заполнения всех необходимых полей в данной экранной форме по указанному порядку действий, нажимаем в верхнем левом углу значок . Сформируется файл с именем «FNS_0000_5658_***.zip». Файл по умолчанию расположен в папке Документы. Таким образом, Вы сформировали «транспортный контейнер» для его отправки в регистрирующий орган.    Далее необходимо вернуться на сайт «nalog.ru», зайти в электронный сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», перейти в режим «Проверить выполнение условий».                 Выполнить проверки.   В случае обнаружения ошибок сервис укажет причины.     После успешного проведения проверок необходимо начать работу с сервисом.   Перейти в закладку «Отправка документов».   Далее по кнопке «Обзор» выбрать сформированный файл FNS_0000_5658_***.zip. «транспортного контейнера», после чего нажать на кнопку «Отправить»:    Проверить состояние отправленных документов. Перейдя на закладку «Список переданных документов», в графе «Состояние заявок» отобразится статус направленных документов.   Нажав на соответствующую ссылку в графе «Состояние заявки» откроется более подробная информация о результатах обработки поданной заявки, где можно загрузить расписку о принятом заявлении.   5658 – Межрайонная ИФНС России № 10 по Оренбургской области МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 10 ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ     В случае возникновения вопросов технического характера возможно обращаться по телефону Межрайонной ИФНС России № 10 по Оренбургской области: 8 (3532) 443354.         ВНИМАНИЕ!!!! Порядок направления документов в электронном виде предусматривает обязательное наличие усиленной квалифицированной электронной подписи        
Дата: 
22 Июл 2018
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам