ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

    В   соответствии   со   статьей   9   Федерального закона   от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в регистрирующий орган документы могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. В этом случае свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на представляемых при государственной регистрации заявлении, уведомлении или сообщении не требуется.   Порядок направления таких документов в регистрирующий орган с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержден Приказом Федеральной налоговой службой от 12.08.2011 № ЯК-7-6/489@.   В настоящее время направить заявление и иные документы на государственную регистрацию юридического лица, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в государственные реестры юридических лиц или индивидуальных предпринимателей возможно, не посещая регистрирующий орган: - через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru); - через официальный сайт Федеральной налоговой службы России (www.nalog.ru); - через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Оренбургской области (МФЦ); - посредством нотариуса (по просьбе заявителя).   При направлении документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) нужно выбрать необходимую услугу и следовать инструкциям данного сайта.   На официальном сайте Федеральной налоговой службы России (www.nalog.ru) имеются электронные сервисы, с помощью которых возможно сформировать и направить заявление и иные документы на государственную регистрацию.   Такими сервисами являются: - «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» - «Личный кабинет юридического лица» (кроме заявлений по форме Р34001, Р34002, Р38001)  или «Личный кабинет индивидуального предпринимателя».       ПРЕИМУЩЕСТВА НАПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ: Оплата государственной пошлины не требуется. Не требуется свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на заявлении или уведомлении. Экономия времени и средств, в связи с отсутствием необходимости посещения регистрирующего органа. При заполнении заявлений в электронном виде исключаются формальные ошибки.   Для представления документов на государственную регистрацию  через сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» необходимо:    Установить программу для заполнения заявления «Подготовка документов для государственной регистрации» из указанного сервиса или из раздела «Программные средства» на главной странице.  
Дата: 
04 Авг 2020
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам