Для чего нужна подтвержденная запись на портале Госуслуг?

  Сайт Госуслуги.РУ разработан для получения гражданами государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Преимущество в получении госуслуг в электронной форме в том, что нет необходимости лично простаивать в очередях в учреждениях, а можно просто заказать необходимые услуги прямо из дома. Для того, чтобы в полной мере воспользоваться возможностями портала «Госуслуги» необходимо зарегистрировать учетную запись со статусом «Подтвержденная»(3 уровень). На портале Госуслуг 3 уровня учетной записи: Упрощенная(1), Стандартная(2), которые дают доступ к базовым возможностям портала (например посмотреть штрафы, налоговую задолженности ) и Подтвержденная(3) учетная запись, которая дает полный доступ ко всем возможностям портала Госуслуг и требует подтверждения личности. Только оформление Подтвержденной учетной записи откроет перед вами все возможности портала. Подтвердить учетную запись через МФЦ – это самый простой и быстрый способ. Вам понадобятся следующие документы для подтверждения личности через МФЦ: паспорт страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) ваш мобильный телефона или адрес email. Обращение в МФЦ – простой и удобный способ подтверждения личности для портала Госуслуги. Процедура не займет много времени. Все, что необходимо для этого – посетить ближайший многофункциональный центр «Мои документы». Если у вас есть вопросы, задайте их по телефону: 8(35358) 2-11-95  
Дата: 
29 Янв 2019
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам